На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

«Простые и надежные»: российские грузовики КАМАЗ, которые покорили полмира

С конвейеров Камского автозавода 45 лет назад сошёл первый грузовик - КАМАЗ 5320. Почти за полвека российские грузовые машины покорили полмира, известны не только на постсоветском пространстве, но и далеко за рубежом.

В беседе с журналистами интернет-портала «Вести КАМАЗа» заместитель главного конструктора предприятия Игорь Валеев рассказал о том, насколько изменились современные грузовики в сравнении с далёким предшественником.

Конечно, с даты выпуска российским производителем первого грузового автомобиля прошло много времени, технический прогресс не стоит на месте, поэтому не удивительно, что в линейке сейчас насчитывается более шести десятков основных моделей и порядка полутора тысяч их исполнений.

Покоривший полмира простой и надёжный КАМАЗ-5320 был бортовым грузовиком, а вот его дальний преемник КАМАЗ-54901 уже стал магистральным тягачом. Что касается разницы между машинами этих двух семейств, то она действительно колоссальная. Так, первые были рассчитаны на осевые нагрузки до шести тонн, а современные грузовики - на десяток тонн больше. Моторная гамма тоже изменилась. Мощность силовых агрегатов у машин первого поколения максимально достигала 210 «лошадей», а сейчас моторы способны генерировать свыше 550 л.с.

Интересно, что максимальная скорость практически осталась неизменной (около 90 км/ч), а расход топлива на каждую сотню пройденных километров вырос, хотя и не очень намного. Так, последний у КАМАЗ-5320 варьировался в районе 26-35 литров, а у КАМАЗ-54901 равен 28 литрам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх