На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Что и на каком пробеге стоит проверять в автомобиле

Чтобы транспортное средство сохраняло дольше свою работоспособность, его нужно регулярно обслуживать.

Авто обладает различными фильтрующими элементами. В число самых важных входят топливные, воздушные, масляные, салонные и сажевые фильтры. Следует регулярно проводить их замену.

Замена топливных фильтров вместе с маслом осуществляется каждые 10 000 - 15 000 км. Через 30 000 км пути нужно менять масляную защиту. Для воздушных фильтров период замены составляет 10 000 км.

Салонные элементы защиты меняются через 10 тысяч километров пробега. Для замены топливной защиты авто должно преодолеть 25 000 км.

Моторное масло представляет собой один из самых распространенных «расходников». Для нормального функционирования силовой установки важно производить регулярную замену этого вещества.

Также нужно следить и за прочими техническими жидкостями. Речь идёт о трансмиссионном масле, антифризе, жидкости гидроусилителя, тормозной жидкости. Антифриз нужно проверять не меньше раза в месяц. В МКПП масло меняется через 30 000 - 60 000 км, а АКПП - 80 000 - 160 000 км.

Через 20 000 - 30 000 км нужно осуществлять замену стандартных свечей зажигания. В случае иридиевых, данный показатель составит 90 000 - 100 000 км. Ремень ГРМ обычно меняется через 50 000 - 80 000 км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх