CAR

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Гичун
    Материал нормуль, но слабый! А какие "мандавошки там стоят" - ответит только продвинутый механик!!!!Смешные названия ...
  • олег коннов
    И вновь опус дуриЗачем водители зи...
  • олег коннов
    Даааа .... Сустав постоянной скорости, тормозной ротор ... Этим все сказано про знания сего писаки.Вибрация в автомо...

Что и на каком пробеге стоит проверять в автомобиле

Что и на каком пробеге стоит проверять в автомобиле

Чтобы транспортное средство сохраняло дольше свою работоспособность, его нужно регулярно обслуживать.

Авто обладает различными фильтрующими элементами. В число самых важных входят топливные, воздушные, масляные, салонные и сажевые фильтры. Следует регулярно проводить их замену.

Замена топливных фильтров вместе с маслом осуществляется каждые 10 000 - 15 000 км. Через 30 000 км пути нужно менять масляную защиту. Для воздушных фильтров период замены составляет 10 000 км.

Салонные элементы защиты меняются через 10 тысяч километров пробега. Для замены топливной защиты авто должно преодолеть 25 000 км.

Моторное масло представляет собой один из самых распространенных «расходников». Для нормального функционирования силовой установки важно производить регулярную замену этого вещества.

Также нужно следить и за прочими техническими жидкостями. Речь идёт о трансмиссионном масле, антифризе, жидкости гидроусилителя, тормозной жидкости. Антифриз нужно проверять не меньше раза в месяц. В МКПП масло меняется через 30 000 - 60 000 км, а АКПП - 80 000 - 160 000 км.

Через 20 000 - 30 000 км нужно осуществлять замену стандартных свечей зажигания. В случае иридиевых, данный показатель составит 90 000 - 100 000 км.

Ремень ГРМ обычно меняется через 50 000 - 80 000 км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх