На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Porsche привлекает мастеров визуального искусства

Компания Porsche будет способствовать развитию искусства. В рамках серии выставок «The Art of Dreams» («Искусство мечты») и «Global Gallery» («Глобальная галерея») компания предлагает художникам новые каналы для ознакомления широкой аудитории со своими работами.

Проект «The Art of Dreams» задуман как серия интерактивных арт-инсталляций в крупных мегаполисах.

Главным лейтмотивом всех произведений станет мечта, ее будут рассматривать с различных точек зрения.

Программу откроет «Remember your dreams» («Помни свои мечты») французского художника Сирила Ланселина; гигантскую инсталляцию можно увидеть с 15 по 24 октября в Palais Galliera Musée de la mode de la Ville de Paris (Музей Гальера или Парижский музей городской моды).

Проект «Global Gallery» поможет молодым художникам представить свои цифровые работы по всему миру на важнейших рекламных площадках, таких как Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Проект стартовал 9 октября и продлится в общей сложности восемь недель.Porsche будет работать вместе с известной Галереей Кёнига, которая фокусируется, прежде всего, на молодых талантах.

"Porsche выступает за осуществление мечты — не только в спортивном автомобилестроении, но и в общественно-социальном плане: мы хотим вдохновлять людей и оказывать им конкретную поддержку в реализации их мечтаний", — рассказал Роберт Адер, директор по маркетингу компании Porsche.

"Наглядным выражением этой нашей приверженности являются новые проекты, к которым мы привлекли художников. В них мы в равной степени используем как мир цифрового искусства, так и реализацию физических инсталляций.

Ведь темы эстетики, дизайна и инноваций идеально соотносятся с маркой Porsche", - отметил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх