CAR

174 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Фишкин
    Поэтому у меня машины НЕТ.Автомобили каких ...
  • Rustam Kuchkarov
    А грузовику похрену было где и как ездить! Земля под колёсами есть - достаточно.Почему советский ...
  • W357 Ц753W357
    Заказать дубликаты и все проблемы.Пропали номерные ...

Что делать при повреждении двух колес сразу

Что делать при повреждении двух колес сразу

При передвижении на весенних дорогах есть вероятность повреждения сразу двух колес. Шины могут выходить из строя из-за ям с острыми гранями, внутреннего пониженного давления и других нюансов. Эксперты рассказали, что делать, если не удалось избежать повреждения и оба колеса оказались пробиты.

Собираясь в далекую дорогу, следует бросить в багажник герметик, ремкомплект, инструменты, набор саморезов с разным диаметром, ломик, несколько монтировок, перчатки, запасную камеру и ножной насос. Они не займут много пространства. Если повреждение колес не сильное и видны торчащие гвозди, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого нужно использовать ремкомплект или герметик. Последний после запуска в ниппель во время движения заволакивает поврежденную область. Как альтернативное средство можно применить жгутик, а при его отсутствии — саморез. Его можно смазать герметиком и вкрутить отверткой в область повреждения. Благодаря такой "заплатке" можно будет проехать несколько сотен километров, но с остановками для подкачивания колеса.

Большая часть повреждений двух колес связана с ударами на глубоких ямах, встречающихся на дорогах весной. В результате шина может лопаться и сразу выпускать воздух.

При высокой скорости во время повреждения покрышка может разбортироваться. В случае торможения шина соскакивает с обода, и автомобиль ведет в сторону. Такая проблема является вполне решаемой. На место одного поврежденного колеса устанавливается запаска, а со вторым придется повозиться, так как его нужно снять и попробовать отремонтировать на обочине. Это следует делать предварительно включив "аварийку" и выставив знак аварийной остановки.

Если причиной резкого снижения давления была не лопнувшая резина, а погнувшийся диск, то для выправления колеса нужно использовать кувалду. При отсутствии монтировок, камеры можно попытаться "дотянуть" до шиномонтажки своим ходом. Рекомендуется передвигаться по обочине около 10 км/ч, чтобы под краем металлического диска находилась земля. Закон такое движение не запрещает. Лучший вариант - остановить какую-нибудь попутную машину и одолжить запасное колесо.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх