На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Коммунальные небольшие тротуароуборочные машины в СССР

Еще в 30-х в СССР начали выпускать спецтехнику для механизированной уборки улиц, но тротуары в порядок по-прежнему приводили дворники. Лишь в 50-х начали появляться машины, пригодные для такой работы.

В конце 40-х столичное УБМ получило указ спроектировать машины для уборки тротуаров. Вскоре специалисты представили образцы таких моделей ПТ-4 и ПТ-5, созданные на базе огородного трактора СОТ.

Зимние версии оснащались щеткой и плугом, летним подборщиком и лотковыми щетками. Эти разработки обладали некоторыми недостатками и в серию не попали.

Затем появилась модель Т-1, состоявшая из тягача с одной осью, прицепа, кустореза, снегоочистителя, снежного плуга и прочего сменного оборудования. Механический завод УБМ выпустил ряд таких машин, но далее опытных прототипов дело не пошло.

Неплохо себя показала модификация Т-1-3, потом ее сменила более компактная и маневренная Т-2 на базе мотороллера ТГ-200. Эта разработка получила закрытую кабину без отопления, авторуль, управляемое заднее колесо и два передних.

Следующий советский проект - Т-4, предназначенный для узких тротуаров в летний период. Основой послужило трехколесное шасси с передним управляемым колесом и задними ведущими. Эта машина разочаровала неэффективной обеспыливающей системой, перегревом мотора и быстро загрязняющимися фильтрами.

Одной из лучших тротуароуборочных моделей стал Т-3 на базе ГАЗ-69. Серийное производство началось в 1960 году на третьем столичном авторемонтном заводе, а первые модификации обладали как снегоочистительным, так и пескоразбрасывающим оборудованием, от которого вскоре отказались.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх