На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Century — элитный внедорожник ручной работы от Toyota

На заводе Tahara в Японии началось производство элитного автомобиля Century от Toyota. Это первый внедорожник, у которого будет установлена фирменная эмблема Century, а не знак Toyota. Автомобили этой марки будут собираться вручную ответственной командой из 40 высококвалифицированных работников, которые были отобраны из полутора тысяч сотрудников компании.

Как рассказал один из сотрудников отобранной команды, всем желавшим работать на конвейере Century пришлось сдавать очень сложные экзамены, которые состояли из трех частей. В первую очередь оценивались базовые знания. Во второй части знания конструкции автомобиля и его истории. И наконец третья, практическая часть экзамена, позволяла выявить навыки качественной и надежной сборки роскошных автомобилей. По словам сотрудника, сдававшего экзамен, в письменной части экзамена было 200 вопросов.

Точность всегда была в приоритете у бренда Toyota, но на автомобилях Century это самый главный фактор. Как сказал другой сотрудник, на любом конвейере болты затягиваются автоматизированной техникой. Однако на конвейере Century очень строгие требования, а потому болты, в первую очередь, затягиваются вручную и лишь после этого подтягиваются специальным оборудованием. По этой причине затягивание деталей автомобиля болтами может занять в 12 раз больше времени, чем у обычной машины. Это является главной причиной того, что Toyota производит не более трех экземпляров Century в день.

Тщательно отобранная команда сборки Century разделена на несколько специализированных отделов. Первый отвечает за такие элементы как приборные панели и крыша. Второе отделение занимается установкой двигателя, подвески и интеграцией аккумуляторной батареи. Далее происходит установка сидений, окон и дверей. Последний отдел несет ответственность за все жидкости в автомобиле и тормозные системы.

Результатом работы небольшой сплоченной команды является внедорожник, который показывает, что несмотря на автоматизацию и роботизацию автопрома, качественные автомобили мастера по-прежнему собирают вручную.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх