На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Ikarus 280: автобуса, получивший лежащий двигатель и «карусель» в «гармошке»

В СССР очень популярными были интересные желтые автобусы Ikarus 280 с «резиновой гармошкой». Икарусы ездили практически по всем городам Советского Союза. В некоторых регионах такие транспортные средства пускали на пригородных рейсах.

Внутри резинового сочленения «гармошке» 2-ух половин Ikarus 280 имелось поворотное устройство.

Так называемая «карусель». Кабину водителя отделяла от салона автобуса специальная перегородка. Рабочее место шофера отличалось наличием множества различных кнопочек, переключателей и приборов. Многие советские дети сравнивали кабину модели с рубкой управления космическим кораблем, как в фантастических мультиках.

Ikarus передвигался намного мягче, чем советские ЛиАЗы. Мотор этой модели размещался не как в положено, а лежал на боку. Картер в силовой установке был «сухим». При этом система смазки сильно отличалась от ЗИЛ и ГАЗ. Поворот колес автобуса осуществлялся в противоположную сторону повороту передних колес.

Удобство кресел обеспечивали амортизаторы. Большой мягкий руль получил гидроусилитель. Для тормозов и сцепления предусматривались пневмоусилители. Двигатель функционировал вместе с шестиступкой КПП либо АКПП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх