На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Траншейные приспособы для Т-34

Танк Т-34 был стратегически важным транспортом для СССР. Поэтому для модели разрабатывали траншейные приспособления для преодоления бездорожья.

В 1941 году в Советском Союзе начали активно изучать вопрос о проходимости танков. В списке задач отмечалось и создание фашин. Технические требования на разработку подписали в феврале 1941 года. Согласно установленным нормативам, сбрасывать фашину должны были в присутствии экипажа в танке.

Создавались дополнения из самых простых и дешевых материалов. В качестве приоритета выбирали хворост. Конструкция фашины должна была выдерживать не менее 5 единиц техники. За работу таких устройств отвечал НИБТ Полигон, который имел опыт в данной сфере.

Для Т-34 разработали фашины, которые представляли собой 2 барабана на 100 и 110 см. Они были собраны из хвороста и скручены проволокой. Устанавливались барабаны на единую ось, поэтому в ширину конструкция составляла 350 см. В ходе испытаний было установлено, что на установку креплений уходит 12-15 минут.

Принцип действия такого приспособления тоже оказался не сложным. Танк приближался к рву, после чего водителю нужно было дернуть трос для освобождения замков. Крепеж уходил вниз, а фашина падала вперед. Если в глубину ров превышал 3 метра, нужно было ставить дополнительные фашины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх