На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Nissan пошел Ва-Банк и прекратил тратить деньги на ДВС

Несколько дней назад Toyota, Mazda и Subaru заявили об объединении усилий по разработке и продвижению двигателей внутреннего сгорания нового поколения. В свою очередь, другой автопроизводитель из Японии решил поступить строго наоборот, и полностью закрыл инвестирование в ДВС. В компании Nissan заявили, что направляют свой бюджет только в электрокары.

Один из австралийских СМИ провел беседу с Франсуа Байи – старшим вице-президентом компании и директором в сфере планирования Nissan в регионах Африки, Ближнего Востока, Индии, Европы и Океании. На вопрос о дальнейших планах компании Франсуа Байи ответил, что компания видит свое будущее только в электромобилях и 100 процентов не планирует инвестиции в ДВС.

Однако стоит отметить, что новость о завершении инвестиций компании Nissan в разработку ДВС не говорит о том, что полный переход компании на электрокары произойдет моментально. Байи дал понять, что в некоторых странах мира нормы по выхлопам до сих пор низкие. Например, в странах Африке все еще спокойно могут ездить автомобили класса Евро-2. В таких регионах электромобили придут еще не скоро, добавил Франсуа Байи.

По его словам, переход от машин с традиционным двигателем к автомобилям на электротяге будет проводиться постепенно. Технология Nissan под названием e-Power – это нетрадиционная гибридная установка, в которой двигатель внутреннего сгорания действует как генератор, при помощи которого происходит зарядка аккумулятора.

Максимизацию экономии топлива у гибридного автомобиля японский производитель планирует достичь посредствам повышения теплового КПД двигателя внутреннего сгорания аж до 50 процентов. Nissan разрабатывала эту технологию много лет, а в 2021 году официально было объявлено, что данный прототип смог достичь высоких показателей на испытаниях.

А тем временем компании Toyota, Mazda и Subaru пытаются спасти двигатель внутреннего сгорания, модернизируя его под работу на водороде. Toyota разрабатывает три рядных четырехцилиндровых двигателя, Mazda собрала команду инженеров по разработке роторных моторов, а Subaru готовит новейшую гибридную установку с применением собственного оппозитного двигателя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх