На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Крутой советский вездеход по цене мопеда: Он обходил даже УАЗ

Автомобилисты прекрасно знакомы с легендарным УАЗ-469, который использовался в СССР полным ходом, да и сейчас встречается на российских дорогах. Однако было авто, которое по ряду параметров превосходило эту модель.

В этом случае речь пойдёт о ЛуАЗ-969М, именуемой "Волынь". Эта версия предназначалась для нужд ВДВ.

Модель оснащалась мотором от «Запорожца». Этот силовой агрегат отлично подходит для армии.

Дело в том, что у него отсутствует водяная система охлаждения. Поэтому его нельзя повредить. Этот агрегат весит на пару десятков килограмм меньше в сравнении с конкурентом.

Блок мотора выполнили из магния, что ещё больше облегчает двигатель. V-образное размещение цилиндров обеспечивает компактность установки. Переднее расположение двигателя позволяет штатной системе охлаждения справляться со своей функцией. Двигатель от ЗАЗ является довольно тихим. Трамплер, а также карбюратор размещаются высоко, позволяя машине штурмовать серьезный брод.

ЛуАЗ получил автономную бензиновую печку, которую можно использовать в виде предпускового подогревателя. Внедорожник весом в 960 кг имеет интегрированную раму. Независимая торсионная трансмиссия обеспечивает ЛуАЗу отличную проходимость в условиях бездорожья. Колесные редукторы поднимают клиренс на 280 мм.

Не стоит также забывать о блокировке заднего дифференциала. Ко всему прочему транспортное средство стоило дешевле своего конкурента УАЗ-469.

 

Ссылка на первоисточник
наверх