На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Raupenschlepper Ost: Тягач с расходом 600 литров и огромными железными колесами для покорения СССР!

В этот раз поговорим о немецком тягаче Raupenschlepper Ost (RSO), получившем огромные железные колеса. Он предназначался для работы в условиях советского бездорожья для покорения Советского Союза немецкими войсками.

Первые прототипы Raupenschlepper Ost появились в 1942 году. Во главе этого проекта стал Фердинанд Порше.

Речь идёт о двухосном полноприводном тракторе с огромными полутораметровыми колесами. Транспортное средство получило в длину 6,22 м. Модель весила 7 тонн.

RSO отличается классической автомобильной компоновкой с передним размещением мотора.

По причине длинного капота передний обзор был неважным. Такое решение обеспечило установку шестилитровой силовой установки Skoda, генерирующей 90 лошадиных сил.

Огромные колеса RSO были полностью стальными без резиновых накладок. Колёса получили мощные стальные грунтозацепы.

Эти элементы с полным приводом и блокировками дифференциалов обеспечивают хорошую проходимость в условиях довольно твёрдых грунтов. В болотистой местности эксплуатировать такие трактора противопоказано.

Уже в середине 42-го года повели первые испытания транспортного средства. С самого начала стало понятно, что вездеход сделали не особо удачным.

Проходимость RSO в условиях слабонесущих грунтов была ограниченной.

Ещё расход топлива Raupenschlepper Ost доходил до очень больших значений. На хорошем дорожном покрытии эта техника потребляла 200 л горючего на сто километров. В условиях бездорожья это значение достигало более 600 л.

Несмотря на все имеющиеся недостатки тягач всё же рекомендовали к производству. Всего выпустили около 200 экземпляров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх