На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Сколько СССР закупал «Икарусов»: Цифры поражают

Транспортную систему СССР в 70-80-е года невозможно представить без венгерских автобусов "Икарус". Они обслуживали пассажиропоток в крупных городах, множество машин выполняло междугородные и пригородные рейсы, эти же автобусы ездили по туристическим маршрутам.

Согласно архивам, первый "Икарус" попал в Советский Союз уже в 1953 году и с каждым годом объём импорта только возрастал.

Успех междугородного 11,4-метрового Икаруса-55 оказался настолько велик, что после первых 20 машин в 1955 году, уже через год был ввезён 181 автобус, а к 1972 году ежегодный экспорт этого автобуса составлял более 1 000 штук.

Такого же успеха достигла 9,3-метровая модель Икарус-620 - она поставлялась в течение 10 лет, и всего было импортировано 4 927 экземпляров. На даже такой внушительный показатель не идёт ни в какое сравнение с популярностью настоящего хита "всех времен и народов" - Икаруса 200-й серии.

Междугородный Икарус-250 начали импортировать в 1968 году, и до развала СССР венгерское предприятие поставило 15 605 автобусов. Укороченный вариант Икарус-255 также пришёлся по вкусу - до 1991 года ввезли 16 219 машин. Но настоящий успех - это результат Икаруса-260. Знакомых каждому советскому гражданину автобусов по дорогам страны колесило к 1991 году 48 262 экземпляра.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх