На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Ряд автомобилей в России подорожает на сотни тысяч рублей

Стоимость легковых автомобилей, начиная с апреля текущего года, вырастет в среднем на 20-30%.

Подорожание коснется только тех транспортных средств, которые ввозятся в Россию из стран Европы путем параллельного импорта. Причина кроется в том, что ранее применяемые «серые» схемы прохождения таможни окажутся под полным запретом.

С 1 апреля 2024 года ввозить автомобили из стран Евросоюза физические лица смогут только через российскую таможню и с обязательной уплатой всех причитающихся налогов и акцизов. Ранее действовавшие пути ввоза окажутся под запретом. На этом фоне цены на автомобили, которые будут ввезены в Россию из стран ЕАЭС по схеме параллельного импорта, вырастут в среднем от 20 до 30%.

Сборы и налоги, которые были не доплачены, будут доначислены в счет утильсбора. Ранее действовавшее постановление правительства №152 с 1 апреля утратит свою силу.

Налоги и сборы, которые не были оплачены из-за занижения таможенной стоимости автомобилей, учтутся в составе рассматриваемого утилизационного сбора, взимаемого с физических лиц и компаний. Корректность проводимых расчетов будет находиться под контролем Федеральной таможенной службы.

Сильнее всего предстоящее ужесточение коснется правил возможного ввоза в Россию современных электромобилей и подключаемых гибридов. С начала апреля они смогут ввозиться исключительно при прохождении таможни, расположенной на российской территории.

По мнению аналитиков, это нанесет достаточно серьезный удар по востребованным электрокарам и гибридам, ввозимых из Китая, стоимость которых в России в настоящее время колеблется от 5 до 10 миллионов рублей. Также, недавно поступила информация о том, что премиальные электромобили из Китая Avatr и Zeekr не станут поставляться на российский рынок по ранее используемой схеме производимого параллельного импорта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх