На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Ряд автомобилей в России подорожает на сотни тысяч рублей

Стоимость легковых автомобилей, начиная с апреля текущего года, вырастет в среднем на 20-30%.

Подорожание коснется только тех транспортных средств, которые ввозятся в Россию из стран Европы путем параллельного импорта. Причина кроется в том, что ранее применяемые «серые» схемы прохождения таможни окажутся под полным запретом.

С 1 апреля 2024 года ввозить автомобили из стран Евросоюза физические лица смогут только через российскую таможню и с обязательной уплатой всех причитающихся налогов и акцизов. Ранее действовавшие пути ввоза окажутся под запретом. На этом фоне цены на автомобили, которые будут ввезены в Россию из стран ЕАЭС по схеме параллельного импорта, вырастут в среднем от 20 до 30%.

Сборы и налоги, которые были не доплачены, будут доначислены в счет утильсбора. Ранее действовавшее постановление правительства №152 с 1 апреля утратит свою силу.

Налоги и сборы, которые не были оплачены из-за занижения таможенной стоимости автомобилей, учтутся в составе рассматриваемого утилизационного сбора, взимаемого с физических лиц и компаний. Корректность проводимых расчетов будет находиться под контролем Федеральной таможенной службы.

Сильнее всего предстоящее ужесточение коснется правил возможного ввоза в Россию современных электромобилей и подключаемых гибридов. С начала апреля они смогут ввозиться исключительно при прохождении таможни, расположенной на российской территории.

По мнению аналитиков, это нанесет достаточно серьезный удар по востребованным электрокарам и гибридам, ввозимых из Китая, стоимость которых в России в настоящее время колеблется от 5 до 10 миллионов рублей.

Также, недавно поступила информация о том, что премиальные электромобили из Китая Avatr и Zeekr не станут поставляться на российский рынок по ранее используемой схеме производимого параллельного импорта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх