На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Внезапно: станции для зарядки электрокаров стали выгоднее АЗС

Европа уже взяла курс на электрификацию. Так, в скором времени все новые дома и здания в Великобритании будут оборудованы станциями для зарядки электрокаров.

Пока одни ждут массовой электрификации мирового автопрома, другие по-прежнему уверены, что автомобили с ДВС слишком рано сбрасывать со счетов. К последним относятся и представители топливных компаний, скептическое отношение которых к электромобилям вполне понятно.

Однако в этот раз транснациональная нефтегазовая компания BP, ранее известная как British Petroleum, сделала необычное заявление. Представители компании заявили, что станции для зарядки электромобилей выгоднее с экономической точки зрения, чем традиционные АЗС. По крайней мере, так выглядит в долгосрочной перспективе.

По словам руководителя направления по работе с клиентами BP Эммы Делэйни (Emma Delaney), в настоящее время инвестиции в строительство зарядных станций для электромобилей выглядят более привлекательными, чем в строительство новых топливных станций. Вдаваться в подробности и озвучивать конкретные цифры и финансовые показатели она не стала, отметив лишь, что с точки зрения прибыльности быстрые зарядки BP для электрокаров вплотную приблизились к АЗС.

На полную окупаемость и прибыльность эти объекты выйдут уже к 2025 году. В связи с этим британская компания собирается активно развивать перспективное направление и планирует, что к 2030 году количество зарядных станций BP для быстрой зарядки электромобилей вырастет с нынешних 11 000 до 70 000, то есть почти в семь раз за восемь лет.

Важно отметить, что в краткосрочной перспективе зарядные станции для электромобилей остаются убыточными. Всё это связано с тем, что вся инфраструктура находится в зачаточном состоянии, а строительство таких зарядных платформ требует больших инвестиций из-за дорогостоящего оборудования, в частности, трансформаторов, особенно если речь идёт о мощных станциях для быстрой зарядки электрического транспорта.

Отметим, что об электрификации говорят и в России, однако до Европы нам ещё далеко. В стране до сих пор не сформирована инфраструктура для электромобилей и в ближайшие годы рассчитывать на повсеместное появление зарядных станций, особенно в отдалённых регионах, не приходится.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх