На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Допускают даже на СТО: ошибка при установке сайлентблоков, из-за которых они служат в разы меньше

Ограниченный ресурс сайлентблоков - проблема, волнующая многих автомобилистов. Как правило, вина лежит на низком качестве комплектующих или на их неоригинальности. На самом деле, причина может быть совершенно другой. При установке сайлентблоков можно допустить ошибку, которая и отразится на их сроке действия. Такое возникает даже в случаях, когда автомобилист обращается за проведением процедур в сервис.

Сайлентблоки- незаменимые элементы, которые необходимы для соединения деталей подвески с кузовом транспортного средства. Они представлены в виде 2 металлических цилиндров, между которыми предусматривается слой, выполненный из резины. Крепится материал к металлу при помощи вулканизации, что и обеспечивает длительный срок службы элемента.

Заменить сайлентблок при наличии навыков и инструментов не так просто, как кажется многим автомобилистам. Кроме того, сами изделия относятся к категории доступных на рынке. Особое внимание следует обратить на срок службы деталей. Если он не превышает 15 000 км, значит есть проблема с установкой.

Ключевой момент при выполнении процедуры - затяжка сайлентблоков. Водители могут не знать о некоторых правилах, как и сотрудники СТО. В результате нарушается расположением элемента, а резиновый материал деформируется раньше установленного срока. Сейчас почти в каждом сервисе есть подъемник, который позволяет проводить работы с элементами подвески. Автомобиль удерживается на порогах, а колеса находятся в вывешенном состоянии. Если проводить установку сайлентблоков в таком положении, можно столкнуться с проблемами.

Сайлентблок - элемент, который работает на скручивание. Когда автомобиль стоит на ровной поверхности, резиновый элемент тоже не двигается. Как только машина наезжает на кочку, резина закручивается то в одну сторону, то в другую. Когда колеса во время выполнения работ вывешены, рычаги расположены в нижней точке. После этого транспорт опускают с подъемника, масса давит на подвеску, из-за чего рычаги меняют положение вместе с резиной. Материал сам по себе сминается, а если наехать на кочку, его закрутит еще больше. Поэтому затягивать сайлентблоки нужно только под массой транспорта.

Установка сайлентблоков должна проводиться с выполнением определенных правил. Если проигнорировать их, элементы не будут служить отведенный производителем срок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх