На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Блогер разобрал новый Kia Carnival и оценил корейские технологии

Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов провел разбор нового Kia Carnival и оценил передовые корейские технологии. В этот раз разработчики решили проверить топ-версию кроссвэна со 199-сильным турбодизелем 2.2, 8-скоростным «автоматом» и передним приводом за 3,7 миллиона рублей.

На видео коллектив «Клубного сервиса» показал используемую заводом шумоизоляцию, уровень антикоррозионной обработки и качество герметизации панелей. В России цены на Kia Carnival стартуют с отметки в 2,8 миллиона рублей, но стоит отметить, что отделочные материалы в кроссвэне на уровне: у обозревателя не возникло вопросов ни к качеству сборки, ни к фактуре.

Блогер отметил, что шумоизоляция у авто появилась не везде - в передней части салона уложены современные многослойные пористые коврики, а вот в багажнике и внутри дверей никакого изолирующего покрытия нет. Кроме того, не укрыты и колёсные арки — это пришлось делать дилеру.

Сварные швы кузова аккуратные, везде уложен наружный герметик, а некоторые панели не только сварены, но и проклеены специальным составом. В то же время покупателям стоит помнить, что новый минивэн Kia не требует дополнительной антикоррозионной защиты — с завода днище полностью покрыто резинопластиковой субстанцией, а герметик наложен уже после обработки.

По ходовой части откровений нет: спереди проверенные стойки McPherson, сзади — независимая трёхрычажная подвеска на подрамнике; передние тормоза дисковые вентилируемые с двухпоршневыми суппортами.

Данных по двигателю 2.2 CRDi D4HE линейки Smartstream нет, поскольку агрегат новый и ставится на автомобили с 2020 года. Это ременный турбированный мотор с легкосплавным блоком.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх