На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Автопроизводители продолжают экспериментировать с решетками в электрическую эпоху

Хотя радиаторные решетки украшают автомобили уже более века, на электромобилях, по сути, они больше не нужны. Это позволило дизайнерам проявить больше смелости, но результаты оказались неоднозначными.

Многим автопроизводителям наверняка будет сложно отказаться от своих фирменных радиаторных решеток, ведь в первую очередь это узнаваемость.

Эксперты считают, что BMW наверняка найдут какое-нибудь техническое применение легендарным «ноздрям».

Mercedes представляли свои первые электромобили с максимально гладким передом. Многим это показалось непривычным, и дизайнеры решили привнести свой вклад во внешний вид. Теперь носовая панель заменена на более традиционную решетку радиатора, которая очень напоминает S-класс. Для поклонников бренда это долгожданное изменение.

Mercedes — не единственный автопроизводитель, который оставил решетку на электромобилях. Alfa Romeo Milano Elettrica имеет агрессивный нижний воздухозаборник, как на спортивном автомобиле с ДВС. Более того, производитель оставил брендовую V-образную решетку радиатора. Дизайнеры интересным образом разместили в ней фирменную змею и крест из логотипа.

Не только элитные производители экспериментируют, поскольку Hyundai Mobis недавно представила свой видоизмененный электромобиль с корректировкой носовой части. Инженеры бренда смогли найти решетке не только дизайнерское предназначение. Поскольку она теперь ориентирована еще и на аэродинамику, а не только на охлаждение, это имеет и практическую пользу. Инженеры компании опытным путем пришли к выводу, что их решетка радиатора может увеличить запас хода электромобиля примерно на 20 км.

Учитывая все вышесказанное, в каком направлении следует двигаться автопроизводителям? Быть может нам просто непривычно видеть автомобили без решетки, а по факту ее необходимо полностью исключить? А возможно инженерам из нее получится придумать что-то более интересное, полезное и привлекательное.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх