На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Зачем автомагазины скупают старые аккумуляторы?

Автолюбители сдают аккумулятор по завершению срока его службы, получая скидку на новый. Автомагазины заинтересованы в таких сделках, так как им это выгодно – в данной схеме задействованы заводы, выпускающие АКБ.

Аккумулятор на 80% своей массы состоит из свинца, который относится к дорогостоящим металлам.

Он легко поддаётся переработке и пригоден для дальнейшего повторного использования.

В схеме оборота батарей имеется несколько участников. Первая сторона – это автолюбители, заинтересованные в том, чтобы купить новый аккумулятор со значительной скидкой, но на этом их интерес заканчивается. Далее в схему включаются автомагазины, имеющие свои конкретные цели.

Они отправляют на заводы отработанные аккумуляторные батареи. В таком случае производители АКБ предоставляют хорошую скидку на закупку новых источников энергии. Магазины также получают денежные средства за сданные старые аккумуляторы.

Выгода для автомагазинов состоит в том, что стоимость старого АКБ для завода намного выше, чем та, которую заплатили автолюбителю при приёмке отработавшей батареи.

Крайне важно понимать, что автолюбители не задумываются над тем, что происходит далее со сданными в автомагазин аккумуляторами. В свою очередь, владельцы торговых точек оказывают предприятиям дополнительную услугу, накапливая у себя на складах старые батареи, которые затем отправляют на заводы.

Заводы заинтересованы в скупке старых аккумуляторов, хотя имеют возможность приобретать новые партии свинца и пластика.

Производственные компании создают региональные центры по переработке старых аккумуляторов. На них накапливаются слитки свинца и пластиковая крошка, далее эти материалы отправляются на предприятия.

Выгода для заводов-изготовителей состоит в том, что если они утилизируют старые батареи своими силами, то имеют право не выплачивать в госбюджет определённые денежные средства. Речь идёт о значительных суммах, что крайне выгодно руководителям заводов.

Данная коммерческая схема вполне себя оправдывает. Её участники: автолюбители, магазины и заводы-изготовители, преследуют свою выгоду, но каждый из них заинтересован в развитии взаимоотношений в данном бизнесе по скупке и последующей переработке старых аккумуляторов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх