На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

«Ф-1» рассматривает идею перехода на атмосферные гибридные моторы V8 в 2025 году

«Формула-1» под руководством Стефано Доменикали обдумывает новый моторный регламент. Согласно новым правилам, с 2025 года участники гонки будут использовать в болидах лишь «атмосферники» V8.

На недавнем заседании комиссии «Формулы-1» ее представители рассказали о задачах, которые необходимо выполнить при создании новых требований к соревнованиям на 2025 год.

Журналист it.motorsport Франко Нуньес заявил, что во время обсуждения было выдвинуто предложение оснащения болидов 3,5-литрового V8 мотора без турбонаддува, Данный агрегат сможет рекуперировать тепловую им кинетическую энергию, обладая отдачей в 1000 лошадиных сил.

Помимо того, он станет раскручивать до 18 тысяч оборотов и, как пишут эксперты, возвратит звук старых моделей «Формулы-1». Моторы с подобными характеристиками применялись в «Формуле-1» еще в конце 80-х начале 90-х. Предполагается, расходы на агрегат V8 окажутся в пять раз меньше, чем на нынешние V6 емкостью 1,6 литра.

Через время все болиды «Формулы-1» могут перейти и на водородное горючее, которое является альтернативой электроэнергии. Пока данные планы рассматриваются в долгосрочной перспективе. Неизвестно и то, будут ли применять новую технологию в 2025 году: не стоит исключать, что «Формуле-1» потребуется ее тестирование.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх