На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Как проверить датчик массового расхода воздуха в автомобиле

Современные автомобили оснащаются датчиком массового расхода воздуха. Он предназначен для контроля количества поступающего воздуха.

Датчик массового расхода воздуха считается одним из самых дорогостоящих в конструкции автомобиля. Как и любое оборудование, со временем он выходит из строя. При неисправности датчика на панели приборов загорается индикатор “Check Engine”.

Есть и другие признаки выхода из строя - увеличенный расход топлива, проблемы при запуске мотора, падение мощности и плавающие обороты.

Однако перед приобретением нового датчика стоит проверить состояние старого. Это можно сделать самостоятельно с использованием мультиметра. Устройство нужно настроить для работы в режиме измерения напряжения, после чего отсоединить разъем с проводами от датчика.

После этого потребуется включить зажигание, но не запускать мотор. Минусовой щуп устройства должен быть подсоединен к массе двигателя. Для проверки потребуется замерить напряжение на выводе №2 и на выводе №4. В первом случае показатель должен составлять не менее 12 В, а во втором - около 5 В.

Если показатели отличаются, проблема заключается в разряженном аккумуляторе, неисправности цепи питания или ЭБУ. Проверить датчик можно и путем простого осмотра. На корпусе не допускается наличие дефектов в виде трещин и царапин. Если внутри есть мусор, значит проблема в забитом воздушном фильтре.

Для замены датчика массового расхода воздуха потребуется крестообразная или плоская отвертка и ключ. Перед приобретением нового устройства стоит обратить внимание на маркировку старого. Датчик должен быть совместим с ЭБУ автомобиля. Сразу после установки потребуется адаптировать новое устройство. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора на несколько минут - это позволит сбросить данные с электронного блока управления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх