На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Стала известна стоимость разработки национальной автомобильной платформы в России

За создание российской автомобильной платформы будет отвечать институт Минпромторга ФГУП "НАМИ". Раскрыта стоимость реализации данного проекта.

ФГУП "НАМИ", в рамках национального проекта "Промышленное обеспечение транспортной мобильности", внесет инвестиции для создания автомобильной платформы. Речь идет о модульной архитектуре, которую в дальнейшем можно будет использовать для сборки транспортных средств.

Сообщается, что стоимость такого проекта составит 87.8 млрд рублей. Срок реализации - с 2025 по 2027 год. Данная поправка в проект бюджета была одобрена комитетом Госдумы.

Ранее сообщалось, что ФГУП "НАМИ" займется разработкой отечественной платформы, на которой можно будет собирать машины класса "Гольф", "Средний" и "Бизнес". Перед специалистами будет поставлена задача - унифицировать компонентную базу данной платформы. По предварительным данным, ее будут использовать для выпуска последовательных гибридов и полноценных электрокаров.

Весной текущего года появилась информация о том, что за разработку платформы для электрокаров отвечает "Росатом". Планировалось представить готовый проект через 2-3 года в виде универсальной платформы для выпуска электрокаров.

Напомним, что ТВЭЛ, входящий в состав "Росатома", занимается строительством первых в истории гигафабрик в России. Они будут использоваться для выпуска аккумуляторов для EV-моделей. Первая фабрика строится на территории Калининградской области. Она приступит к работе уже в 2025 году. К концу 2026 году в Москве будет построена еще одна гигафабрика. В общей сложности они смогут выпускать оснащение для сборки 100 000 электрокаров ежегодно. В дальнейшем "Росатом" намерен наладить производство электропривода, электроники и легких композитных деталей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх