В зимнее время года на дорогах появляется больше грязи, которая попадает в решетку радиатора. Со временем под капотом набиваются комки из грязи и реагентов.
Зимняя грязь под капотом может оказаться довольно опасной - под конец сезона под капотом появляются пятна ржавчины. Чаще всего такие дефекты можно обнаружить на местах сварки кузовных деталей.
Ржавчиной покрываются трубки в кондиционере, места фиксации стоек и металл в области лобового стекла.Вместе с химикатами с проезжей части осыпается песок, который может попадать в воздухозаборники. Постепенно смесь оседает на крышке газораспределительного механизма и проникает внутрь, распространяясь на подшипники и зубчатые колеса. Песок можно обнаружить даже на направляющих роликах. В таких условиях эксплуатации повышается степень износа ремня и других механизмов.
Некоторые автомобилисты самостоятельно снимают накладки, которые расположены перед или над головкой блока. Считается, что такая модернизация позволяет повысить эффективность охлаждения. В реальности такие накладки обеспечивают защиту от пыли для всех установок в подкапотном пространстве. Порой обычный пыльник увеличивает срок службы определенной детали почти в 2 раза.
Несмотря на то, что мыть моторный отсек часто нельзя, не рекомендуется оставлять его в грязном состоянии. Влажная уборка должна проводиться раз в 3 года и только специалистами. Удалить старые засоры и мелкую грязь можно при помощи пылесоса. После такой обработки можно пройтись по поверхности тряпкой и щетками с жесткой щетиной. В процессе нельзя затрагивать провода и разъемы.
Прочищать следует даже дренажные отверстия, в которых собирается вода. Они размещены возле лобового стекла. Как только в отверстиях образуется засор, жидкость начинает перетекать за край системы и повреждает все электрические системы. Раз в неделю рекомендуется протирать горловину системы впуска влажной ветошью.
Свежие комментарии