На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Нужно ли бороться с грязью под капотом автомобиля в зимнее время года

В зимнее время года на дорогах появляется больше грязи, которая попадает в решетку радиатора. Со временем под капотом набиваются комки из грязи и реагентов.

Зимняя грязь под капотом может оказаться довольно опасной - под конец сезона под капотом появляются пятна ржавчины. Чаще всего такие дефекты можно обнаружить на местах сварки кузовных деталей.

Ржавчиной покрываются трубки в кондиционере, места фиксации стоек и металл в области лобового стекла.

Вместе с химикатами с проезжей части осыпается песок, который может попадать в воздухозаборники. Постепенно смесь оседает на крышке газораспределительного механизма и проникает внутрь, распространяясь на подшипники и зубчатые колеса. Песок можно обнаружить даже на направляющих роликах. В таких условиях эксплуатации повышается степень износа ремня и других механизмов.

Некоторые автомобилисты самостоятельно снимают накладки, которые расположены перед или над головкой блока. Считается, что такая модернизация позволяет повысить эффективность охлаждения. В реальности такие накладки обеспечивают защиту от пыли для всех установок в подкапотном пространстве. Порой обычный пыльник увеличивает срок службы определенной детали почти в 2 раза.

Несмотря на то, что мыть моторный отсек часто нельзя, не рекомендуется оставлять его в грязном состоянии. Влажная уборка должна проводиться раз в 3 года и только специалистами. Удалить старые засоры и мелкую грязь можно при помощи пылесоса. После такой обработки можно пройтись по поверхности тряпкой и щетками с жесткой щетиной. В процессе нельзя затрагивать провода и разъемы.

Прочищать следует даже дренажные отверстия, в которых собирается вода. Они размещены возле лобового стекла. Как только в отверстиях образуется засор, жидкость начинает перетекать за край системы и повреждает все электрические системы. Раз в неделю рекомендуется протирать горловину системы впуска влажной ветошью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх