На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему много современных автомобилей терпят неудачу на «лосином» тесте?

Известный «лосиный» тест проходят далеко не все автомобили. Блогеры связывают это с недостаточно жесткой подвеской и неверным распределением массы.
283bd59d3c8a5a1a2cf831118b7f681f_w650.jpg
О «лосином» тесте мир узнал во второй половине 90-х, когда шведский корреспондент перевернулся на Mercedes A-Class, в результате чего немецкая фирма отозвала множество машин, потратив в ходе отзывной кампании миллионы долларов США.

После того компании достигли определенного технического прогресса, но даже с таким учетом не все машины с успехом проходят «лосиный» тест.

Блогеры YouTube-канала Driven Media объяснили, почему так происходит. По их мнению, автомобили проваливают испытание в связи с неправильным распределением веса и недостаточной жесткой подвески. Именно из-за мягкой подвески Toyota Hilux сильно кренился на поворотах, а у Jeep Grand Cherokee перегрузка в повороте являлась такой сильной, что покрышка даже соскочила с колеса.

Если рассматривать BMW M4 Competition и Porsche Macan, которые разработаны для динамичного вождения, то здесь не в их пользу сыграли интеллектуальные электронные системы помощи шоферу. На устойчивость гибридных автомобилей Skoda Superb и Volkswagen Passat GTE оказал влияние тяжелый аккумулятор, нарушивший развесовку по осям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх