На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Итальянский 6-колесный "Луазик" Ferrario Lucertola: нам бы такой

В период 60–70 годов особенно популярным среди энтузиастов была сборка автомобилей из нескольких моделей в одну. Часто «донором» для всевозможных самоделок выступали автомобили Fiat.

Так, братья Карло и Джузеппе Феррарио решили использовать для своего авто шасси от американской модели. Оба автомобилиста являются владельцами небольшой АЗС и механиками.

Однажды мастера решили собрать для себя необычный кроссовер, который отличался бы компактными габаритами, а в случае успеха выпустить его затем мелкой серией. Именно это объясняет выбор механиками моделей Fiat 500 и Fiat 600.

Внедорожник должен был быть приспособленным к езде по бездорожью и при этом подходить для эксплуатации в городе. В итоге в 1969 году на свет появился немного смешной Ferrario Lucertola 500.

Под капотом оказался силовой агрегат от Fiat 500, объемом на 2 литра, способный выдать всего 18 л.с., а максимальная скорость достигала всего 80 км/ч. Привод приходился только на четыре задние колеса, а коробка передач досталась необычной модели от Fiat 600.

Благодаря конструкции и наличию шести колес автомобиль способен без проблем преодолевать склоны и проезжать по узким горным дорогам, а помогали езде гидравлические 2-контурные тормоза.

Салон рассчитан на четырех пассажиров, транспортное средство способно было перевозить до 50 кг. Всего собрать успели только 30 таких машин, а затем производство решили остановить.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх