На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Volkswagen ID.3 потерял 10% емкости аккумулятора после 50 000 км пробега

Главным вопросом при покупке электромобиля по-прежнему остается надежность аккумуляторной батареи. Как она будет себя вести после нескольких лет службы и не исчерпает ли он свой ресурс в ноль за короткие сроки?

Как многие замечали, даже на смартфонах со временем деградирует батарея и ее начинает хватать на меньший срок.

Неизбежно такие же процессы происходят и с аккумулятором в электрокаре. Некоторые автопроизводители разрабатывают все новые и новые технологии для предотвращения и минимизации процесса, а другие оставляют все как есть.

Один известный блогер, который занимается изучением технологии и развития электрокаров, поделился своими впечатлениями после глубокого изучения двухлетнего Volkswagen ID.3. За свое время существования немецкий электрохэтчбек проехал примерно 50 000 километров и был запитан от батареи в 62 кВтч. Автор ожидал увидеть минимальные изменения, но в реальности все оказалось совсем не так.

В первую очередь стоит отметить, что 62 кВтч — это полная мощность аккумуляторной батареи, из них лишь 58 кВтч являются полезной мощностью. Проехав около 250 километров в Норвегии по морозу, блогер произвел остановку на электрозаправочной станции для зарядки автомобиля и проведения подсчетов.

Исходя из них блогер сделал выводы, что энергопотребление автомобиля составило 19.5 кВтч на 100 километров. В сравнении с другими автомобилями, эти показатели уступают Tesla Model Y, но немного лучше, чем у Hyundai Ioniq 5.

Вычисляя деградацию батареи блогер заявил, что полезная емкость батареи данной машины теперь составляет около 52 кВтч. В сравнении с заявленным производителем показателем, деградация составила более 10%. Однако автор эксперимента сказал, что проверяя таким же способом новый ID.3 пару лет назад заметил, что полезная емкость в нем составляла примерно 56 кВтч и по его подсчетам электрокар потерял не более 6%.

Такой же методикой блогером были проверены и другие машины. Так у Tesla Model 3 деградация батареи составила 5.3% после 60 000 километров пробега. BMW i3 потерял всего 1.6% емкости после 150 000 км. А Mercedes-Benz EQC с показателем на одометре в 230 000 км потерял 8.5% емкости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх