На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Могут ли возобновить выпуск автомобилей «Победа» и «Волга» в России

Эксперты снова подняли тему о возможности возобновления производства советских автомобилей. К проекту готовы присоединиться австрийские бизнесмены.

Бизнесмен из Австрии Зигфрид Вольф написал письмо российским властям, в котором предложил восстановить местный автопром. Для этого можно объединить силы компании ГАЗ и Volkswagen.

Вольф считает, что в России можно приступить к сборке автомобилей марок “Победа” и “Волга”. Транспортные средства должны иметь узнаваемые черты советских моделей.

Автомобильные эксперты скептически относятся к такой задумке. Они считают, что для разработки новой платформы для машин потребуется много финансов. В дальнейшем в России можно будет наладить выпуск кузовных деталей, пластиковых комплектующих и кресел. Проблемы могут возникнуть на этапе разработки технической части - системы ABS, трансмиссии, двигателей.

Эксперты отмечают, что сейчас более актуально заниматься выпуском современных автомобилей. Возрождать проекты из прошлого с соответствующим внешним видом - не самая лучшая идея. Напомним, что в 2022 году глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что в России планируется возродить марки “Победа” и “Волга”. Тогда подробности о проектах озвучивать не стали. Если задумка будет одобрена, к реализации сборки могут приступить сразу на нескольких площадках в стране, в том числе, в Нижнем Новгороде.

Современная “Волга” будет нуждаться в мощном силовом агрегате. Такого двигателя в России пока нет. Если проект будет предполагать высокий уровень локализации, придется отстраивать новый завод для сборки моторов. Эксперты отмечают, что в современных условиях проще поставлять китайские модели и продвигать уже существующие отечественные автомобили.

 

Ссылка на первоисточник
наверх