На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как в 1990 годах строили полноприводные УАЗ

Как только в СССР появилась полноприводная трансмиссия, специалисты начали предпринимать попытки по совмещению параметров проходимости и комфорта. На базе УАЗ строили подобные проекты.

С наступлением 1990 годов образовалось несколько фирм, которые специализировались на выпуске полноприводных автомобилей УАЗ.

Один из проектов - транспорт, собранный в мастерской Дмитрия Парфенова.

Немного позже возле Кировского была основана фирма "Автостиль", которая разрабатывала уникальные автомобили под наименованием "Пилот". Специалисты предлагали внедрение импортных моторов, но с таким оснащением техника получалась слишком дорогой.

Был и пляжный вариант, разработкой которого занимался Геннадий Хаинов. Он создал настоящий внедорожник Astero, в базе которого лежало шасси и агрегаты от УАЗ-21512.

В Нижнем Новгороде построили не менее необычный автомобиль - гибрид Волги и УАЗа. Этим занималась фирма "Техносервис". Кузов позаимствовали у универсала ГАЗ-31022, а шасси - у УАЗ-3153. В конструкции этого транспорта предусматривался широкий выбор моторов - от отечественных до импортных от Rover или Toyota.

 

Ссылка на первоисточник
наверх