Есть сразу несколько прогнозов по поводу того, как будет развиваться автомобильная промышленность. Одни считают, что будущее за беспилотными транспортными средствами. Другие видят в качестве потенциальных для развития автомобили, оснащенные электрическими моторами. Обе технологии на данный момент активно реализуются сразу несколькими компаниями. Вот только полноценного беспилотника в автомобильной промышленности все еще нет. Работает система автономного управления при помощи радаров, лидеров, GPS и компьютерного зрения. Рассмотрим свежие проекты автономных автомобилей.
VW Budd-E. Автомобиль, который получил электропривод и крупный дисплей на 13.3 дюйма. Вся техническая информация о машине отображается на экранах. Кроме того, с их помощью можно управлять мультимедийной системой.
Многие функции, которые реализованы в данной модели, могут управляться при помощи планшета. В передней части транспорта просторно, так как производитель убрал центральную консоль.
Volvo Concept 26. Интерьер данного транспорта выглядит более реалистичным, чем у VW. Однако за классическим оформление скрываются современные опции и удобства. К примеру, пользователь может выдвинуть из двери столик, на котором можно разместить кофе или ноутбук. Если хочется посмотреть фильм, можно воспользоваться телевизором, спрятанным в центральной консоли. При необходимости также можно полностью убрать рулевое колесо.
Mercedes F 015. Еще в 2015 году производитель из Германии продемонстрировал собственный проект. Внешне автомобиль напоминал пулю серебристого цвета. В салоне все организовано так, чтобы пассажиры могли садиться лицом друг к другу и беседовать. Кресла внутри вращаются во всех направлениях, а в дверных панелях скрываются дисплеи.
Hyundai Prophecy. Полностью электрический автомобиль, оснащенный системой автономного управления. Строился проект на языке “спортивного оформления”. По этой причине кузов имеет обтекаемый силуэт, отличается высоким уровнем аэродинамики и пиксельной подсветкой. Внутри предусмотрено 4 посадочных места с несколькими экранами, которые полностью закрывают приборную панель. Модель лишена рулевого колеса, но имеет несколько джойстиков.
Pininfarina Teorema. Проект, представленный в 2021 году, который создавался при помощи виртуальной и дополненной реальности. В оснащении предусматривается подвижное шасси с широкой линией крыши, большие воздуховоды. В салоне используется уникальная компоновка посадочных мест - 1+2+2. Рулевого колеса нет, так как автомобиль рассчитан на автономное управление.
MINI Vision Urbanaut. Недавно производитель MINI показал собственный экологичный и вместительный транспорт. Это фургон, который получил покатый капот, раздвижные двери и колеса в синем оттенке. Кабину можно настроить по 3 параметрам, в зависимости от потребностей пользователя. Работает автомобиль на электрической установке и поддерживает автономное управление.
BMW i Vision Circular. Данный концепт изготавливался из материалов, которые могут перерабатываться повторно. Проект предлагает компактную конструкцию - двери без ручек, аэродинамический задний бампер и двунаправленная зарядка. В кабине предусмотрено рулевое колесо в формате 3D квадратной формы.
LG Vision Omnipod. На выставке в этом году производитель LG показал собственный автомобиль будущего. Это был автономный концепт-кар, который представлял собой мобильное решение, стирающее различие между домом и транспортным средством. Снаружи это обычный фургон, но он может быть оборудован под любую обстановку. Производитель сообщает, что автомобиль должен получить адаптивный интерьер.
Sony Vision-S 02. Компания Sony показала уже второй прототип автомобиля. Главное преимущество - большое пространство в салоне, которое обеспечивает много развлекательных и пользовательских возможностей. В оснащении предусматриваются датчики и интеллектуальные сенсорные системы. Среди других особенностей - возможность работы с сетью 5G, продвинутый телематический комплекс.
Apple Autonomous. Это 2-местная капсула от известного производителя, которая представляет собой автомобиль будущего. По задумке авторов, машина может самостоятельно передвигаться из одного пункта в другой, занимаясь перевозкой пассажиров, а затем возвращаться на место.
Итог. Системы автономного управления могут использоваться в развитии автопрома. Некоторые компании уже сейчас демонстрируют собственные проекты.
Свежие комментарии