На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Стало известно, сколько «Москвичей» россияне купили за февраль

Продажи легковых автомобилей «Москвич» в феврале 2024 года исчисляются в 1050 единиц, превысив январские показатели, при этом остаются ниже декабрьских.

Самой востребованной моделью стал «Москвич 3». Цены на него колеблются от 2 220 000 до 2 478 000 рублей, на электрическую версию 3е от 3 950 000 рублей.

В ближайшее время компания планирует расширение ассортимента новыми моделями. Генеральный директор сообщил о том, что на снижение уровня продаж повлияла задержка подписания инвестиционного контракта в декабре.

Рост продаж в феврале свидетельствует о некотором оживлении спроса на автомобили «Москвич», хотя они все еще не достигли уровня, зарегистрированного в декабре прошлого года. «Москвич 3» остается популярным выбором среди покупателей, благодаря своей доступной цене и удовлетворительным характеристикам.

Планы на расширение модельной линейки «Москвич», включают выпуск нового среднеразмерного кроссовера «Москвич 5», а также ее более крупной версии «Москвич 8» и электрической версии лифтбека «Москвич 6». Все это говорит о стремлении компании расширить свой модельный ряд, тем самым привлечь новых потребителей. Электрическая версия представляет собой важное направление развития, несмотря на текущие неудовлетворительные продажи.

По итогам прошлого года всего было реализовано 15 300 автомобилей «Москвич», в основном кроссоверов третьей модели. Это подчеркивает стабильный интерес к марке, особенно к кроссоверам. Однако задержка подписания инвестиционного контракта стала препятствием для развития электрической линейки и вызвала недовольство со стороны руководства компании.

Общая картина показывает, что «Москвич» сохраняет свою позицию на рынке, но для дальнейшего роста марке необходимо активное развитие и решение текущих проблем, особенно в сфере электрических автомобилей, так как за электромобилями будущее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх