На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Безопасность советских автомобилей: какой она была на самом деле

По современным стандартам советский транспорт был достаточно опасен. Подушек безопасности на тот момент не было, в салонах присутствовали твердые рули, а приборные панели были металлическими, без мягкой обивки.

Автотранспорт на ударостойкость в те времена не тестировали. О том, что произойдет с пассажирами и водителями, а также с самим авто при столкновении или опрокидывании разработчики, не задумывались.

Для покупателей важным фактором была сама покупка машины, главное, чтобы она была не дорогой и могла ехать, остальное в расчет не принималось. Некоторые советские авто, созданные в те далекие времена, эксплуатируются до сих пор.

И все же определенные элементы безопасности присутствовали. Это были, прежде всего, ремни. Их использование стало обязательным с 1968 года. Первым авто, которое снабдили ремнями безопасности, стал «Москвич-412». На тот момент ремни в СССР не выпускали, они были иностранного производства. А в 1970 году выпуском ремней безопасности занялось предприятие «Норма», которое располагалось в Таллине

Установка подушек требовала некоторого изменения в конструкции. Но спрос на авто, пусть и небезопасные, был достаточно высок, и ничего модернизировать не стали. Ни на одном советском авто подушек безопасности так и не появилось.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх