Новый Suzuki попал к российским дилерам по схеме параллельного импорта. Это небольшой внедорожник, который может предложить много отличных возможностей. Он отличается бодрым турбодвигателем, а также отличной система полного привода. Кроме того, автомобиль легкий и приятный в управлении, а цена довольно привлекательная. С другой стороны, качество салона не впечатляет.
Что касается дизайна, с момента запуска в 2015 году мало что изменилось. Конечно, были небольшие обновления модели 2018 года, но общая компоновка осталась прежней. В отличие от предыдущего поколения, которое было довольно способным внедорожником, нынешняя модель представляет собой скорее кроссовер. Если предыдущая Grand Vitara была крупнее и отличалась продольно расположенным двигателем, независимой задней подвеской, блокировкой дифференциала, двухступенчатой раздаточной коробкой и тому подобное, то нынешняя модель достаточно упрощена. В ней отсутствует большинство этих функций, хотя известная система полного привода All-Grip с различными режимами тяги все еще на месте.
Визуально придраться не к чему. Автомобиль выглядит очень привлекательно, особенно с двухцветными вариантами окраски. Он небольшой и хорошо продуман с точки зрения общей формы, что не всегда бывает у малолитражных кроссоверов. Несмотря на торсионную балку сзади, качество езды на самом деле довольно хорошее.
Внутри есть как плюсы, так и минусы. Если говорить о плохом, то многие жалуются на качество салона. Большая часть состоит из недорогих материалов. При этом приборная панель выглядит староватой, а шумоизоляция совсем не на высоте.
С другой стороны, посадка водителя великолепна как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения внешнего обзора. Сиденья предлагают достойный комфорт даже для высоких пассажиров. Несмотря на небольшие размеры, на втором ряду также довольно легко размещаются два взрослых пассажира. Объем грузового отсека составляет около 350 литров, что является средним показателем для сегмента.
Свежие комментарии