На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как избежать замены сажевого фильтра?

Во время эксплуатации автомобилей, работающих на дизельном топливе, в выхлопные газы попадает такой продукт сгорания тяжелого топлива как сажа. Именно поэтому конструкторы разработали специальные сажевые фильтры (DPF), которые не выпускают сажу наружу с выхлопными газами.

Если фильтр работает хорошо, он способен задержать до 90% сажи.

Данный элемент может входить в состав катализатора, а может устанавливаться отдельно.

Наиболее распространенная конструкция фильтров DPF, представляет собой керамическую решетку, покрытую титановым напылением. Сажа оседает на стенках вышеупомянутой решетки.

Большинство сажевых фильтров способны самоочищаться. Этот процесс напрямую связан с температурой выхлопных газов.

Но если используется топливо низкого качества, фильтр DPF может засоряться. Это в свою очередь отразится на динамике авто и цвете выхлопных газов.

Чтобы очистить фильтр, нужно периодически (каждые 15 000-20 000 километров) добавлять в топливо специальные присадки, которые повышают температуру выхлопных газов.

А как вы чистите сажевый фильтр в своем авто? Поделитесь полезной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх