На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Что представляет собой рестайлинг и для чего он делается?

Рестайлингом называются изменения в конструкции авто, по желанию будущего владельца или же следуя действующим тенденциям моды.

Это дословный перевод термина с английского языка. В ходе рестайлинга изменения могут вноситься также и в технические параметры машины – коробку передач, подвеску и двигатель.

В России значение термина аналогично слову тюнинг. Но в других государствах между этими понятиями имеются отличия:

  • Рестайлинг – проведение всех изменений в машине, касающихся внешнего и внутреннего оформления;
  • Тюнинг подразумевает смену параметров технического характера, повышающих мощность мотора.

Производители выпускают автомобили с обновленной внешностью с периодичностью 3-5 лет. Практически никто не задумывается над тем, сколько сил и энергии уходит на это у автомобильных дизайнеров. От успешности этого процесса зависит и величина продаж – кто первым сумеет придумать хороший дизайн, тот и получит большее число клиентов.

При хорошем уровне продаж конкретной модели, она будет продаваться еще на протяжении длительного времени. Достаточно немного изменять внешний и внутренний вид, что ценится покупателями.

Разновидности рестайлинга. Он может быть внезапный и согласно плану. Первый осуществляется при низком уровне продаж для обновления с целью привлечения покупателей, либо при обнаружении сложных неполадок. Это позволяет продавать модель еще на протяжении некоторого времени.

Проведение запланированного рестайлинга проводится по причине морального устаревания марки и осуществляется каждые 3-5 лет. Итогом становится выход на рынок новой модели обращающей на себя внимание.

Необходимость рестайлинга. Почти все модели машин характеризуются ограниченным сроком производства. Полноценно новая модель выпускается примерно 1 раз в 7 лет. Легкие обновления, согласно пожеланиям покупателей, выполняются немного чаще, в среднем, 1 раз в три года.

Важнейшей составной частью получаемых обновлений становится передняя часть машины. Все производители стараются, чтобы их продукция не была похожа на машины конкурентов. Для этого потребуется только внесение некоторых изменений – и модель может быть продана по завышенной цене. Затраты же на улучшение будут минимальными.

Отдельные компании могут делать сразу несколько рестайлингов на одной и той же модели, что позволяет им неплохо заработать на доверчивых клиентах. Сюда же относятся и автомобили, называемые «одноразовыми», в конструкции которых имеются неремонтируемые узлы.

Изменения при рестайлинге. Наиболее популярными деталями, замена которых производится в обязательном порядке, становятся:

  • Передняя часть – крылья, капот, оптические приборы и радиаторная решетка;
  • Задняя часть – фары и крышка багажника, иногда выхлопная система;
  • Внешний вид – увеличение диаметра колесных дисков, замена молдингов, поклейка пленки на стекла, перекраска и добавление хромированных деталей;
  • Мотор;
  • Изменения внутренней отделки несущественно, чтобы избежать финансовых затрат;
  • Прошивка системы мультимедиа и установка новых датчиков;
  • Установка дополнительного оборудования.

Для будущего владельца положительным качеством рестайлинга становится возможность приобретения машины с актуальными изменениями во внешнем виде. Выгода продавца состоит в маркетинговом предложении и возможности извлечения выгоды в большей степени за 1 цикл продаж.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх