На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Культовое кузовное ателье представило первый проект за полвека

Культовое британское тюнинг-ателье Radford представило первый проект за полвека. Спорткар Type 62–2 разработали в сотрудничестве с мастерами компании Lotus.

Автомобиль был создан в ретростиле по мотивам гоночной модели образца 1969 года, но с современной начинкой.Основой новинки стал заслуженый Lotus Evora, но от исходника Type 62-2 отличается и внешне, и конструктивно, а доводкой ходовых качеств занимался экс-чемпион Формулы-1 Radford Дженсон Баттон.

Ателье Radford объявило о возрождении в марте этого года. Возобновлением деятельности мастеров занимались автогонщик Дженсон Баттон, дизайнер Марк Стаббз, телеведущий Ант Анстед и юрист Рожер Бель.

Техническая поддержка со стороны Lotus позволит Radford предложить покупателям три варианта Type 62-2 — базовое купе получит 436-сильный двигатель, за доплату будут доступны модификации с 507- и 608-сильными агрегатами.

Исходный мотор будет таким же, как и в Evora — это знакомый по Toyota Camry V6 2GR-FE объёмом 3,5 литра, но на спорткаре используется модернизированная версия с нагнетателем, иными поршнями и распредвалами.

Масса Type 62-2 не превысит 1000 килограммов, а покупатели наименее мощной версии смогут выбрать механическую коробку передач. У 507- и 608-сильных спорткаров будет 7-ступенчатый преселективный «робот», электронноуправляемый задний дифференциал и карбон-керамические тормоза.

Необычные детали — двери с кинематикой «крыльев чайки» и стеклоочиститель, установленный вертикально, как на прототипах из гонок на выносливость.

Фотографий интерьера пока нет, но подтверждены 6-дюймовая цифровая приборная панель, два дисплея в передних стойках, на которые выводится информация с камер заднего вида, а также электронное салонное зеркало.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх