На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Из-за чего аккумулятор лишается заряда после ночной стоянки автомобиля?

Иногда после ночной стоянки по непонятным причинам разряжается аккумулятор в машине. Причины этому бывают разные, к примеру, ухудшилась работа генератора.

Нужно убедиться, что аккумулятор чистый и сухой, так как если на нем есть влага, то тогда явно появилась токопроводящая дорожка между минусовой и плюсовой клеммами батареи, по которой и проходит саморазряд.

Проверить наличие подобных загрязнений довольно просто. Следует взять мультиметр и включить в нем режим измерения постоянного напряжения. Один щуп подключается к выводной клемме АКБ, а вторым надо коснуться корпуса аккумулятора в разных точках возле клеммы, наблюдая за показаниями прибора.

Если загрязнения отсутствуют, то тестер покажет ноль, но в случае их наличия техника продемонстрирует напряжение. Частички грязи также являются токопроводящей дорожкой, по которой идет саморазряд батареи, если та дойдет к плюсу от минуса.

Кроме того, для исключения саморазряда необходимо проверить работу генератора, включив мотор. При функционирующем агрегате напряжение на клеммах должно составлять 14.0 – 14.2 Вольт, что является нормой. Потом нужно выключить электропотребители в машине, и напряжение при активированных нагрузках не должно быть ниже 13 Вольт. Если все это так, то генератор пребывает в исправном состоянии.

Саморазряд происходит еще из-за утечки тока в машине. Она происходит, например, по причине сломавшегося оборудования или когда включен подогрев кресел или аудиосистема, но при этом нажат концевик. Наличие утечки проверяется так: надо перевести мультиметр в режим амперметра и подключить один щуп в разрыв отрицательной клеммы батареи, а второй – к зажиму. Тестер обязан показать показатель не больше 50 мкВ, тогда как включенная сигнализация должна потребляет около 40 мкВ.

Бывает, найти утечку тока очень сложно, так как она бывает непостоянной. Чтобы выявить ее, необходимо создать похожие условия, при которых машина находится на стоянке. К примеру, в ветер могут активироваться некоторые слабые контакты: лампа освещения в салоне. Рекомендуется просто покачать транспорт, и если светотехника тлеет, то именно из-за нее разряжается аккумулятор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх