На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

В РФ ожидается увеличение продаж легковых автомобилей в 2023 году

В России произойдут изменения в автомобилестроении в 2023 году. Согласно прогнозам аналитиков, ожидается рост продаж легковых автомобилей, на рынке появится больше новых отечественных и зарубежных моделей.

Согласно расчётам специалистов, в РФ начнёт меняться конъюнктура в сегменте легкового автотранспорта.

На протяжении следующего года будет реализовано не менее 700 000 автомобилей различных типов.

В декабре 2022 года наблюдалось определённое снижение уровня продаж. Для сравнения – на протяжение 2021 года в России дилеры реализовали 1,5 млн новых легковых автомобилей. Увеличение объёмов составило 3% по отношению к 2020 году. Итоги 2022 года отражают реальное состояние отечественного автомобильного рынка. Объём продаж легковых машин к концу 2022 года должен был составить не менее 650 000 экземпляров, считают эксперты.

Ранее в Минпромторге РФ высказали прогнозы в отношении развития российского авторынка к концу 2022 года. Предполагалось, что некоторое сокращение темпов продаж легкового автотранспорта дойдёт до 800 000 экземпляров. Это меньше показателей 2021 года на 50%.

В тоже время растёт объём поставок по параллельному импорту. Удаётся решать вопрос расширения ассортимента продукции.

Важнейшей задачей является корректировка поставок новых автомобилей из КНР. Темпы прироста данного сегмента бизнеса отражают стратегию китайских автомобилестроителей – активнее заполнять освободившиеся ниши, которые ранее занимали европейские и американские производители.

Речь идёт также о европейских моделях, которые производятся под контролем ведущих компаний на территории КНР. Сейчас, благодаря параллельному импорту, из Поднебесной в Россию везут европейские машины. Наряду с этим возрастает поток китайских автомобилей.

Поставки машин из Поднебесной обеспечивают дилерские центры товарными единицами. Среди них кроссоверы, седаны, лифтбеки и хэтчбеки. Негативной тенденцией является рост стоимости китайских автомобилей, но вместе с тем улучшается их качество.

Подводя итоги года, аналитики пришли к мнению, что крайне важным остаётся вопрос увеличения объёмов российского рынка автомобилей. Необходимо активнее реализовывать новые проекты, включая локализацию китайских моделей на сборочных заводах в РФ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх