На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Volkswagen Tiguan — «горожанин» или активный спортсмен?

Представитель немецкой компании Volkswagen - кроссовер Tiguan, за последние годы успел не только стать одной из самых успешных моделей в линейке.

Машина приобрела у поклонников своеобразный облик современного «горожанина». Этакий подтянутый, с наличием множества полезных опций автомобиль, который после рестайлинга освежил внешний вид. К тому же, Tiguan и в ездовых дисциплинах обладает привитыми от Volkswagen манерами.

С ростом популярности многие задаются справедливыми вопросом, одинаково ли будет хорош автомобиль, если его поставить в менее комфортные условия городских улиц.

В рубашке активного спортсмена. Для активного отдыха вместе с Tiguan в плане обновлений модели сделано многое. Даже базовая комплектация позволяет выделиться в потоке машин за счет:

  • Светодиодной головной оптики;
  • Панорамной крыши;
  • Оригинальных колесных дисков.

Конструкторы не стали придумывать отдельные решения специально для кроссовера. Многие из идей прямо заимствованы у других моделей бренда. К примеру, фары взяты у Golf генерации 8. Дополнительный шарм модели придает надпись Tiguan, расположенная по центру пятой двери - так же, как и у модели Touareg.

Внутренне пространство выделяется не только традиционной продуманной организацией места водителя. Передняя консоль, в случае выполнения только в цифровом виде, выглядит приоритетно по сравнению с аналоговым вариантом. Функциональность отдельных элементов просто не поддается описанию. Чего стоят только многофункциональные кнопки управления на руле. Их всего 2 (по одной с каждой стороны обода), но число выполняемых команд сразу трудно сосчитать.

Ездовая дисциплина. После обновления кроссовер получил 3 турбированных бензиновых мотора с отдачей (л.с.):

  • 150;
  • 180;
  • 220.

Даже «младший» двигатель позволяет преодолевать затяжные подъемы с набором скорости. При 150 л.с. показатель крутящего момента составляет 250 Нм. Более мощные агрегаты всего лишь добавляют уверенности при обгонах и позволяют ускоряться в любом темпе движения. Благо даже в крутых поворотах машина уверенно держит траекторию с минимальными кренами. Поправка разве что на высоту кроссовера.

«Бег по пересеченной местности» машине облегчают короткие передний и задний свесы в дополнение к клиренсу на уровне 190 мм. А отсутствие полного привода на большинстве версий отчасти компенсируется грамотной работой электронных ассистентов водителя. Конечно, на роль покорителя бездорожья Tiguan не претендует.

В качестве заключения. Самое привлекательное, чем выделяется Volkswagen Tiguan - его относительная доступность. Даже после проведения обновления машина в базовой комплектации не подорожала - цена остается на уровне 1,7 млн. рублей. Уже в этой версии потенциальный владелец получит не только автомобиль «на каждый день», но и машину, которая не подведет в отпуске или в дальней поездке. Это может быть марш-бросок на отдых на Кавказ или далекое путешествие на Алтай.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх