CAR

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Волынец
    НИ О ЧЕМ!!!!!Непростительные о...
  • Богдан Гурба
    Что за тупень это написал!? Видимо без дефлекторов башку надуло!Причины отказа со...
  • Алексей Л
    Автор вообще не в теме. Дефлекторы очень удобны для курящих. Во время осадков можно приоткрыть окно и дождь или снег ...Причины отказа со...

Ту-114 СССР-76480: Необычная история эксплуатации самолёта

Ту-114 СССР-76480: Необычная история эксплуатации самолёта

В 1962 году Ту-114 СССР-76480 одним из первых был переделан в версию Ту-114Д. Этот самолёт способен был вмещать шестьдесят пассажиров.

Остальное пространство салона занимали топливные баки на 15 т. За счёт этого Ту-114 был способен пребывать в воздушном пространстве около шестнадцати часов.

В семидесятых годах борт самолёта 76480 решили переделать в обычную версию Ту-114, вмещающую 220 посадочных мест.

Летательный аппарат в 1973 году вывели из действующего состава советского Аэрофлота. Его передали подразделениям советского Минобороны.

Для осуществления зарубежных полётов, самолёт комплектовался гражданским бортовым номером, который был закреплён за лётным отрядом под номером 223.

Ту-114 занимался доставкой военных специальных советников на территорию Кубы и Гвинеи. Этот авиатранспорт в своё время осуществлял перевозки Главкома ВМФ в северные, а также дальневосточные части страны.

Ещё самолёт перевозил специальные экипажи субмарин для лечения в Тарту. Авиатранспорт осуществил свой последний полёт за рубеж на территорию Кубы в 1980 г. Этот Ту-114 эксплуатировали до 1981 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх