На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Тормозить или нет: что делать, если автомобиль, который вас обгоняет, не успевает завершить обгон

Количество ДТП в России и в мире неуклонно снижается, однако за один только 2017 год на отечественных дорогах произошло 160 000 аварий, каждая восьмая из которых была смертельной. Рассмотрим ситуацию, когда машина на встречной полосе не успевает завершить обгон и вероятность столкновения с ней неуклонно растет.

Следует учитывать, что львиная доля ДТП происходит на трассах, где скорость езды существенно выше, чем в пределах города. Причины аварий могут быть самыми разнообразными, от потери сознания в результате усталости, до банальной потери управления.

Рассмотрим ситуацию, когда со встречной полосы водитель, не сумевший завершить обгон, несется вам прямо в лоб. По мнению экспертов, следует незамедлительно прижаться к обочине, либо вовсе съехать с дороги. Это даст вероятному виновнику ДТП больше места для маневра. Нужно успеть включить сигнал поворота, ведь в противном случае, высока вероятность столкновения с водителем позади, когда он решит поступить аналогично.

Тормозить следует плавно и в самом лучшем случае аварийная ситуация не возникнет и вовсе. В реальности это случается редко и водитель на встречной полосе может, как сильнее надавить на газ в надежде проскочить, так и резко затормозить, полностью потеряв управление. Также, если он спит, то проснувшись на таких скоростях, уже не успеет сориентироваться. Данная ситуация весьма непредсказуема и для повышения шанса удачного ее разрешения следует соблюдать ряд простых правил.

В первую очередь следует прижаться к обочине, но не уходить за край асфальта, чтобы не терять контроль на грунтовке. При идеальном раскладе вы затормозите достаточно быстро, чтобы уйти вправо еще дальше без угрозы целостности машины. Экстремальный вариант выхода из сложившейся ситуации заключается в попытке свернуть влево, но там, скорее всего, уже занято, да и сориентироваться за минимальный объем времени почти невозможно. В случае неудачи обеим машинам будет причинен максимально возможный ущерб, а вероятность не летального исхода резко стремится к нулю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх