На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

КАМАЗ создает рядные двигатели для магистральной и тяжелой техники

В рамках проекта «Тибет», запущенного компанией КАМАЗ два года назад, специалисты занимаются строительством новых современных тяжелых самосвалов версии К 5. Они получили новую вариацию рядного силового агрегата Р6.

В мае начали продавать флагман линейки К5. Речь идёт о тягаче 54901. В рамках проекта компания разрабатывает и производит новые силовые установки КАМАЗ 910-10.

Их отдельный класс получили уже магистральные тягачи. Для новой тяжёлой версии самосвала инженерами уже был предложен модернизированный двигатель, имеющийся в линейке 910-10.

Все моторы модернизированного ряда Р6 могут генерировать от 380 до 550 лошадиных сил. Для дизельных моторов характерны стандарты Евро-5, а также Евро-6.

Инженерные достижения заинтересовали иностранных инвесторов. Фирмы присматриваются к новым силовым агрегатам. При этом ожидается экспертная оценка Евросоюза, после которой станет возможным расширение конвейерной линии.

Стоит отметить, что у моторов на большегрузы отсутствуют принципиальные отличия в части систем, а также механизмов.

В августе текущего года все основные работы, касающиеся модернизации Р6, будут завершены. Мотор пребывает на адаптационном периоде. Его испытывают на некоторых опытных самосвалах, а также тягачах К5.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх