В Советском Союзе на автомобильных предприятиях полным ходом шла разработка новой техники, у которой не было аналогов во всем мире. Такой богатый опыт объясняет большое количество экспериментальных проектов транспортных средств, в особенности специальной техники. Появлялась она даже после распада Союза.
Необычный автобус, разработанный в современной России, получил название КАвЗ-3278. Выпуском данной модели занимался Курганский автобусный завод. Самые первые образцы были представлены в 1993 году. Автобус привлекает к себе внимание нестандартной компоновкой. Так, транспорт объединяет в себе грузовой модуль, который устанавливается в задней части, а также кабину. Последняя была рассчитана на 8 пассажиров. В комплектации предусмотрели автоматическую прислонно-сдвижную дверь.
Длина кузова транспортного средства составляла 690 см, высота 311,5 см, а ширина 270 см. Весил необычный автобус 7925 кг. Автобус оборудовался бензиновым силовым агрегатом, объем которого составлял 4,2 литра. Специалисты разработали автобусы с разной колесной формулой - 4х2 и 4х4. Колесная база техники составляла 354,5 см, а дорожный просвет 26,6 см. Транспортное средство было способно разгоняться до максимальных 80 км/час.
В салоне автобуса предусмотрели велюровую отделку кресел, а также боковые полки для размещения вещей. Относился автобус к малому классу. Использовать его планировали для перевозки сотрудников с вещами. Так как тираж выпуска оказался слишком маленьким, до современности сохранилось не так много экземпляров. Те образцы, которые сохранились, находятся не в лучшем состоянии. Производитель на этапе создания модели планировал выпускать по 200 экземпляров в год. Модель КАвЗ-3278 стала значимой частью в истории производителя. Это был уникальный проект, который послужил основой для создания других моделей.
КАвЗ-3278 - автобус, разработанный в 1990 годах. Его необычная компоновка стала главной особенностью.
Свежие комментарии