На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Советская мотоколяска СМЗ С-3АМ получила мотор от Smart и стала похожа на VW Beetle

Мотоколяски Серпуховского мотоциклетного завода (СМЗ), в народе получили прозвище «Моргуновки» (по фамилии Евгения Моргунова, который снялся в комедии «Операция Ы»). Эти автомобили не выпускают уже более 50 лет. Но модель не забыта до сих пор, энтузиасты периодически создают любопытные проекты на базе С-3АМ.

Мастера из ателье M.N.E. Custom Atelier превратили старую-добрую «Моргуновку» в настоящий смарт-кар с двигателем на 80 лошадиных сил, новой подвеской и оригинальной внешностью.

Мотоколяски модели С-3АМ выпускались в период с 1958 по 1970 год. На них ставили мотоциклетные двигатели от ИЖ-49, мощностью не более 7 лошадиных сил. Вес автомобиля без учета водителя и пассажира составлял 425 килограммов. Агрегат с трудом тянул по прямой, о том, чтобы въехать на горку или проехать по размытой дороге и речи быть не могло.

Комплектующие не отличались надежностью и долговечностью. Максимальная скорость - 60 км/ч, но ездить на таких скоростях было попросту страшно — казалось, что вот-вот что-то отвалится. К тому же, шум и вибрации в салоне были достаточно ощутимыми.

Тюнеры поставили перед собой цель: устранить главные минусы машины, сохранив ее аутентичный внешний вид. Добиться этого можно только путем устранения «начинки», из родного был оставлен только кузов. В качестве донора был взят Smart ForTwo.

Мастера полностью заменили подвеску на «смартовскую». Специально для проекта изготовили новую раму, из-за которой пропорции машины немного изменились. Благодаря таким изменениям, советская «Моргуновка» стала похожа на классический Volkswagen Beetle.

Мотор на 80 лошадиных сил был взят от Smart ForTwo, он разработан Mitsubishi Motors. Особенностью этой силовой установки стал отключаемый микрогибридный привод, который глушит мотор на скорости менее 8 км/ч, запускается вновь, когда педаль тормоза отпущена. В паре с двигателем работает 5-ступенчатый «робот». Теперь обновленная машина может разгоняться до 140 километров в час.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх