На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Электрокар Evolute i-Joy прошел проверку морозами в Мурманской области

Электрокары российской марки Evolute прошли адаптацию для эксплуатации в стране. В комплектации автомобилей предусматривается автономный подогреватель.

Электрокары марки Evolute оборудовали так, чтобы они могли эксплуатироваться в условиях российских морозов, поэтому в оснащении теперь предусмотрен автономный подогреватель, работающий на дизельном топливе.

Он необходим для того, чтобы нагревать антифриз, который циркулирует по системе отопления салона.

Такое оборудование нуждалось в проверке в реальных условиях, поэтому электрический кроссовер Evolute i-Joy в конце марта отправили в Мурманскую область. Там температура еще была -15 градусов. Печка в автомобиле успешно справилась с испытаниями - всего через несколько минут температура в салоне поднялась и позволила водителю и пассажирам передвигаться без верхней одежды.

Еще одно преимущество российского электрокара - экономичность. Во время испытаний расход оставался почти таким же, как у i-Pro в условиях эксплуатации осенью.

Напомним, что i-Joy на полном заряде способен проезжать до 400 км. Однако, при использовании отопителя, автомобиль потребляет в 2 раза больше энергии, поэтому запас хода может сокращаться. Если электрокар передвигается по трассе с включенной печкой при скорости 70 км/час, запас хода составляет примерно 275 км.

Для подзарядки электрокара в мороз приходится приложить дополнительные усилия, так как холодная батарея не способна принимать заряд. Быстрая зарядка постоянным током доступна только при температуре 20-25 градусов. Российский i-Joy можно заряжать через порты Type 2 и CCS2, которые предлагаются у большинства станций в стране.

Модель Evolute i-Joy позиционируют в качестве альтернативы обычным автомобилям с ДВС. Производитель отмечает, что модель полностью приспособлена к эксплуатации в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх