Электрокары российской марки Evolute прошли адаптацию для эксплуатации в стране. В комплектации автомобилей предусматривается автономный подогреватель.
Электрокары марки Evolute оборудовали так, чтобы они могли эксплуатироваться в условиях российских морозов, поэтому в оснащении теперь предусмотрен автономный подогреватель, работающий на дизельном топливе.
Он необходим для того, чтобы нагревать антифриз, который циркулирует по системе отопления салона.Такое оборудование нуждалось в проверке в реальных условиях, поэтому электрический кроссовер Evolute i-Joy в конце марта отправили в Мурманскую область. Там температура еще была -15 градусов. Печка в автомобиле успешно справилась с испытаниями - всего через несколько минут температура в салоне поднялась и позволила водителю и пассажирам передвигаться без верхней одежды.
Еще одно преимущество российского электрокара - экономичность. Во время испытаний расход оставался почти таким же, как у i-Pro в условиях эксплуатации осенью.
Напомним, что i-Joy на полном заряде способен проезжать до 400 км. Однако, при использовании отопителя, автомобиль потребляет в 2 раза больше энергии, поэтому запас хода может сокращаться. Если электрокар передвигается по трассе с включенной печкой при скорости 70 км/час, запас хода составляет примерно 275 км.
Для подзарядки электрокара в мороз приходится приложить дополнительные усилия, так как холодная батарея не способна принимать заряд. Быстрая зарядка постоянным током доступна только при температуре 20-25 градусов. Российский i-Joy можно заряжать через порты Type 2 и CCS2, которые предлагаются у большинства станций в стране.
Модель Evolute i-Joy позиционируют в качестве альтернативы обычным автомобилям с ДВС. Производитель отмечает, что модель полностью приспособлена к эксплуатации в России.
Свежие комментарии