CAR

174 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Фишкин
    Поэтому у меня машины НЕТ.Автомобили каких ...
  • Rustam Kuchkarov
    А грузовику похрену было где и как ездить! Земля под колёсами есть - достаточно.Почему советский ...
  • W357 Ц753W357
    Заказать дубликаты и все проблемы.Пропали номерные ...

Капремонт по-корейски: первый тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Капремонт по-корейски: первый тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Обновленную Hyundai Santa Fe решили протестировать на автотрассе и на участках со сложно-пересеченной местностью.

Модель оснащается 2,5-литровым и 3,5-литровым мотором на 180 и 249 лошадиных сил. Автопроизводитель также предлагает 2,2-литровую дизельную установку на 199 лошадиных сил. Дизельный мотор функционирует с новым восьмиступечатым «роботом». Бензиновые двигатели работают с 6- и 8-ступенчатыми АКПП.

Santa Fe получила массу электронных помощников. Речь идет о системе автоторможения, адаптивном круиз-контроле, ассистенте удержания в полосе. По заявлению экспертов, машина держит полосу даже в случае плохого состояния разметки.

Испытатели отмечают, что старший агрегат является очень бодрым, а также моментально откликается на газ. При обгонах нет надобности включать спорт режим.

При этом 2,5-литрового двигателя не хватает на автомобильной трассе. Во время обгонов приходится продавливать педаль газа, переводя трансмиссию в спортивный режим. Hyundai Santa Fe проявляет себя лучше в условиях города, где не требуется разгоняться.

Плавность хода авто зависит от размера его колес. На грунтовой дороге лучше использовать восемнадцати дюймовые колеса. Базовая версия стоит 2,479 млн. руб. Топовую модель с 3,5-литровой установкой оценили в 3,3 млн.

руб. За дизельный вариант придется отдать 2,780 млн. руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх