На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Капремонт по-корейски: первый тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Обновленную Hyundai Santa Fe решили протестировать на автотрассе и на участках со сложно-пересеченной местностью.

Модель оснащается 2,5-литровым и 3,5-литровым мотором на 180 и 249 лошадиных сил. Автопроизводитель также предлагает 2,2-литровую дизельную установку на 199 лошадиных сил. Дизельный мотор функционирует с новым восьмиступечатым «роботом». Бензиновые двигатели работают с 6- и 8-ступенчатыми АКПП.

Santa Fe получила массу электронных помощников. Речь идет о системе автоторможения, адаптивном круиз-контроле, ассистенте удержания в полосе. По заявлению экспертов, машина держит полосу даже в случае плохого состояния разметки.

Испытатели отмечают, что старший агрегат является очень бодрым, а также моментально откликается на газ. При обгонах нет надобности включать спорт режим.

При этом 2,5-литрового двигателя не хватает на автомобильной трассе. Во время обгонов приходится продавливать педаль газа, переводя трансмиссию в спортивный режим. Hyundai Santa Fe проявляет себя лучше в условиях города, где не требуется разгоняться.

Плавность хода авто зависит от размера его колес. На грунтовой дороге лучше использовать восемнадцати дюймовые колеса. Базовая версия стоит 2,479 млн. руб. Топовую модель с 3,5-литровой установкой оценили в 3,3 млн. руб. За дизельный вариант придется отдать 2,780 млн. руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх