На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

Гидрокомпенсаторы — что это и почему они начинают стучать? Простой способ решить проблему без разбора ДВС

Частой проблемой в автомобильном двигателе является поломка гидрокомпенсатора. При выходе из строя этих механизмов наблюдается специфический стук. Самой частой причиной в этом случае является масло.

Гидрокомпенсаторы по своей сути представляют собой небольшой гидроцилиндр. Его длина изменяется в ходе нагнетания внутримоторного масла.

В случае поломки, этот элемент мотора начинает издавать довольно громкий стук. Он схож со стрекотом. Частота таких стуков вдвое меньше частоты оборотов силового агрегата.

Стук проверяется как на непрогретых, так и прогретых моторах. В первом случае он возникает из-за использования масла очень густой консистенции. По этой причине оно довольно плохо входит в полость агрегата. На это нужно больше времени. Следующими причинами является загрязнение масляной магистрали или клапанов, изношенные части плунжера гидрокомпенсаторов.

В случае прогретого мотора, стук возникает из-за заклинивания либо поломки гидрокомпенсатора, недостаточной густоты масла в прогретом моторе.

Эксперты отмечают, что от стука механизма можно избавиться, не разбирая ДВС. Следует к маслу добавить специальную присадку, которая промоет масляные клапаны, сможет удалить грязь с деталей, а также наладить подачу масла.

Самый гарантированный результат принесёт замена гидрокомпенсатора. Однако требуемую деталь можно долго искать. Также стоит отметить высокую стоимость замены. Кроме детали потребуется покупать ещё расходники.

Недорогим способом является промывка всей системы при помощи специальных средств. Однако она не даст стопроцентной гарантии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх