На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

Почему холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается?

Если холодный карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 не запускается, следует обратить внимание на систему зажигания, систему питания, исправность самого двигателя.

Признаки такой неполадки проявляются следующим образом: при прокручивании коленчатого вала стартером двигатель не запускается, не подает признаков жизни, вспышки в цилиндрах отсутсвуют.

Чаще всего причиной такого явления являются нарушения в системе зажигания либо происходят перебои в подаче топлива.

Как правило, холодный двигатель не запускается или запускается с трудом и глохнет, по причине того, что карбюратор готовит очень бедную либо наоборот излишне богатую топливную смесь, которая не может воспламениться.

Если вспышек в цилиндрах нет вообще или они слишком редкие, это говорит о том, что топливо не попадает или поступает в недостаточном количестве. Если же вывернутая свеча зажигания сырая, значит топлива поступает слишком много.

Причины здесь могут быть разные. Если отсутствует топливо в поплавковой камере карбюратора, то возможно, после продолжительной стоянки или на жаре топливо испарилось. В этом случае нужно подкачать его рычагом ручной подкачки, используя бензонасос.

Если засорен сетчатый фильтр на входе в карбюратор, нужно вывернуть пробку и достать фильтр, после чего прочистить сетку, для этого можно использовать зубную щетку, после – промыть бензином, продуть сжатым воздухом. Таким же образом прочищается посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Возможно происходит зависание иглы игольчатого клапана в верхнем, запирающем подачу топлива положении. В этом случае нужно аккуратно постучать по карбюратору. Если проблема осталась, следует снять верхнюю крышку карбюратора и восстановить подвижность иглы вручную. Может она залипла или стала на перекос в корпусе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх