На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Эксперты указали на четыре полезные системы автомобиля, которые могут быть опасны для двигателя

Обновляя модельный ряд, производители всегда усложняют устройство автомобилей, добавляя разные технологии, которые касаются экологичности, экономичности, а также других аспектов. При этом некоторые из новых опций «убивают» силовой агрегат машины.

Эксперты указали на настроенную под тёплые климатические условия (жаркое лето и «мягкую» зиму) систему впрыска топлива. Подавая «обогащенную» смесь, она помогает двигателю заводиться без проблем, и даже «на холодную», но в российских суровых климатических условиях это не работает.

В результате во время сильного мороза мотор попросту перестает справляться со своими задачами (либо справляется плохо), а нагрузки в силу необходимости как-то прогреть поршни, цилиндры и шатуны увеличиваются в разы.

Еще одной неудачной технологией считают систему «старт-стоп». В угоду минимальной экономии топлива она увеличивает количество пусков мотора в тысячу раз, при этом за каждым его отключением следует остановка маслонасоса, а каждый пуск усиливает нагрузку на шатуны и иные трущиеся поверхности.

В итоге масляная пленка на них истончается, и трущиеся детали соприкасаются друг с другом, тем самым провоцируя повышенный износ силового агрегата и возникновение задиров в цилиндрах.

Катколлектор (каталитический нейтрализатор) тоже вредит работе двигателя. Из-за неудовлетворительного качества топлива он достаточно быстро забивается сажей и разрушается, а его частички попадают в силовой агрегат, приводя к задирам.

Турбонаддув, как оказалось, тоже не повышает потенциал силовых агрегатов. Современная турбина раскручивается до немыслимых оборотов, при этом температура в ней растет и может доходить до 1000 градусов, увеличивая нагрузки на мотор авто. Из-за небольшого картера масло в турбированных моторах не успевает охлаждать и саму силовую установку, и систему наддува.

В дальнейшем владельцы транспортных средств сталкиваются с «масложором», а турбина в подобных условиях редко дотягивает даже до 100 тысяч километров пробега.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх