На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Автопром Китая лидировал на рынке России в 2023 году

Автопроизводители из КНР с каждым месяцем все больше укрепляют свои позиции на рынке России. Спрос на такую технику продолжает расти.

Автомобильные концерны из Китая в ближайшее время будут активно развивать дилерские сети на территории России. Ожидается, что спрос на такие машины будет повышаться и дальше.

В прошлом месяце реализация легковых автомобилей без пробега из Китая в Россию выросла на 148.6% при сравнении годовых показателей.

Иномарки из КНР в 2023 году занимают 49% от общего объема рынка. Крупнейшими поставщиками транспортных средств выступают концерны Chery, Haval и Geely. Пока по показателям их опережает только российский “АвтоВАЗ”.

Аналогичная статистика отмечается и в сегменте автокредитования. Так, в сентябре текущего года 6 из 10 кредитов на новые автомобили приходились на китайские марки. С января показатель вырос в 2.5 раза. К концу года доля китайских машин может составить 70%.

Средняя стоимость автокредита составляла 1.9 млн руб. Это на 147 тысяч руб. больше показателя января. Самой популярной маркой в данном сегменте стала Omoda. На нее пришлось более 33% сделок. Второе место занял бренд Changan, доля которого составила 28%. В ТОП-3 вошел производитель Haval.

Эксперты отмечают, что производители из КНР сумели поднять объемы реализации при помощи внутренних заводов. Сейчас иномарки выпускаются на бывших предприятиях Nissan и Renault в России. Официально в РФ представлено уже более 20 брендов. В текущем году Китай занял место лидера по экспорту транспортных средств. Он поставил за границу более 1.07 млн машин.

Доля китайских машин в России выросла с 17 до 46%. У отечественных производителей показатель вырос с 25 до 33%. Заметно сократились доли у корейских, европейских и японских брендов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх