На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Компания Shacman раскрыла обновленный Delong L3000 — потенциального конкурента КамАЗ

Компания Shacman раскрыла обновленный Delong L3000, который представлен в том же сегменте грузовых автомобилей, что и КамАЗ. Модель получила большую радиаторную решетку и квадратную кабину.

Эксперты считают китайскую новинку достаточно интересной. Delong L3000 оснащается 6,22-литровым двигателем на 277 л.

с. полезной мощности и 1100 Н*м крутящего момента.

Согласно официальному заявлению, тяга и мощность данного агрегата практически не меняются при движении автомобиля вверх по серпантину в горах. Новинка комплектуется 22-дюймовыми колесами с бескамерной резиной. Максимальная скорость тягача ограничена на отметке в 90 км/ч.

В список оснащения Delong L3000 вошла композитная подвеска, которая обеспечивает хорошую опору при передвижении в сложных условиях. Объем топливного бака достигает 400 литров, а запас хода у китайской модели, идущей с 25-тонным прицепом, может достигать 2200 километров. Общая длина автомобиля достигает 11950 мм, ширина — 2550 мм, высота — 3290 мм. Полезная нагрузка -14355 килограммов.

В кабине тягача предусмотрены водительское кресло с амортизаторами и подушкой безопасности. На мультифункциональном рулевом колесе предусматриваются кнопки управления стереосистемой и круиз-контролем, рядом аналоговой приборной панелью добавлен компактный сенсорный монитор.

Остальная часть кабины заполнена привычными физическими клавишами, предназначенными для управления бортовой электроникой и шасси (в том числе и блокировкой дифференциала).

 

Ссылка на первоисточник
наверх