На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему итальянцы винят СССР в крахе своего автопрома? Всё дело в стали!

Старая итальянская легенда гласит, что во всех бедах, приключившихся с автопромом Италии, виноват Советский Союз. Почему легенда? Потому что документального подтверждения нет.

Сегодня итальянская автомобильная промышленность переживает, мягко говоря, не лучшие времена. Конечно, есть суперкары Ferrari, Maserati и Lamborghini.

Однако с автомобилями "бюджетного" сегмента, на самом деле, всё не просто. Легендарная Alfa Romeo стала уделом членов клубов фанатов, а Lancia, которую европейцы полюбили за инновации, стала частью концерна Fiat, продукция которого сейчас продаётся, мягко говоря, не очень, если сравнивать с Renault или Volkswagen. Итальянские журналисты винят во всём Советский Союз.

В чём виноват СССР? Fiat в своё время делился наработками с АвтоВАЗом вовсе не за "спасибо". В обмен на "техническую мудрость" Советский Союз импортировал в Италию сталь, которая, как несложно догадаться, использовалась для производства автомобилей. И мало того, что это была несколько высокая цена за "мудрые советы", какими бы хорошими они ни были, так итальянцы ещё и заявили, что сталь какая-то не такая, и машины из неё быстро гниют. Скандал был столь громким, что Lancia ушла с британского авторынка.

Насколько всё это правда? 100% клевета. В СССР из точно такого-же металла делали "Жигули", "Москвичи", "Волги" и прочие легендарные автомобили, которые до сих пор ездят, а многие остаются в идеальном состоянии. И это несмотря на российский климат, беспощадный к кузовам.

Кто же виноват на самом деле? Безалаберность итальянцев, конечно же! Если кузов собирают в одном цехе, а красится в другом - это для них нормально, машину несколько раз перегоняют туда-обратно и ничего страшного, если она попадает под дождь. Из-за конструктивных просчётов (документацию можно найти в интернете) на местах соединений подвижных деталей краска шелушилась, начиналась коррозия, а владельцы не обращали на это внимание.

В итоге коррозия стала глобальной проблемой итальянского автопрома, и чтобы не портить и так не лучшую репутацию, итальянцы решили обвинить во всём СССР.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх